Искусство и форма: танцор Надежда Бойкин исследует свободу движений с Apple AirPods


Надежда Бойкин, современная танцовщица и хореограф, возвращается в марте в Американский театр танца Элвина Эйли.

По ее собственным словам, Надежда Бойкин – создатель. Она педагог, движущая сила и мотиватор. И она также немного технарь.


Надежда Бойкин использует AirPods, чтобы окружить себя звуком, двигаясь в ритме таких артистов, как Принц и Бобби Макферрин. «Принц идет со всем», – говорит она.

Бойкин смеется над ее порой невероятными стремлениями получить новейший iPhone или стратегически завербовав коллег из компании, чтобы они купили AirPods для нее, когда она путешествовала в 2016 году.
«Я знал, что они собираются все изменить, – говорит Бойкин.
На репетиции коллеги жаловались ей на то, понравятся ли они им, используя Бойкина в качестве своего личного рецензента гаджетов. Бойкин даже полагается на свои AirPods, чтобы заглушить мир во время ее физиотерапии (PT), помещая себя в пузырь, от стола PT до ее поездки на метро домой. Сегодня AirPods являются самыми популярными беспроводными наушниками в мире. «Когда я нахожусь в поезде и смотрю на линию метро, у всех есть AirPods», – говорит она.


Надежда Бойкин использует AirPods, чтобы окружить себя звуком, двигаясь в ритме таких артистов, как Принц и Бобби Макферрин.

Танцовщица, выступающая в Американском театре танца Элвина Эйли (AAADT) в течение 19 лет, Бойкин движется с 3 лет и профессионально танцует в течение последних 26 лет.
«Я занимаюсь хореографией с 4 лет, – говорит Бойкин. «Меня также попросили поставить хореограф« Вилли Вонка и шоколадная фабрика », когда я учился в четвертом классе».
В следующем месяце Бойкин возвращается в AAADT после травмы лодыжки в декабре прошлого года. Прежде чем выйти на сцену, она поставит несколько работ в различных художественных мирах. Сейчас она работает в театре, ставя новый мюзикл в Public Studio в Нью-Йорке. Она работает со студентом BFA в школе Ailey, создавая ее сольное выступление для предстоящего благотворительного шоу. Ее последний проект: хореография соул-певицы Андры Дэй в исполнении ее одухотворенной песни «Rise Up» на церемонии открытия Hudson Yards 15 марта 2019 года. «Кажется, что каждый раз, когда мне больно, я нахожу новый способ выразить себя» она сказала. «Это просто напоминает мне, что у меня нет ограничений».


С января Надежда Бойкин находится на физиотерапии, восстанавливая силы после травмы в середине сезона в декабре 2018 года.

Когда Бойкина попросили поставить хореографию спектакля «Хадсон Ярдс», она погрузилась в музыку Андры Дэй, надевая свои AirPods где угодно и когда угодно. «Я слушала это так сильно, что это расстраивало», – говорит она. «В метро, ​​выходя из дома, когда я добрался до дома. Когда вы знаете каждый [вдох], который она собирается сделать, или [выдох], тогда вы можете включить это в движение. Так что в музыке есть то, что тебя окружает ».
«Я могу поворачиваться, прыгать и прыгать, и они не выходят из моего уха. Вы не связаны, но все еще свободны.
В школе Эйли Бойкин наслаждается своей способностью свободно передвигаться, перемещаясь по студии, теряясь в своем собственном мире. «Часто я чувствую, что дизайн чего-то был разработан для меня», – говорит она. «Я могу поворачиваться, прыгать и прыгать, и они не выходят из моего уха. Вы не связаны, но все еще свободны.
Бойкин вспоминает свои дни с Филаданко в 90-х годах, когда танцоры изучали репертуар, наблюдая за выступлением на VHS по телевизору. «Вы бы смотрели его и перематывали, а потом перематывали так сильно, что испортили ленту, получили чистую ленту и закрыли».


Хоуп Бойкин, использует такие технологии, как iPhone, камеру DJI Osmo и AirPods, чтобы дать себе свободу творчества.

С тех пор Бойкин использует все доступные ей технологии. От ранней кассетной видеокамеры до ее AirPods и коллекции айфонов, которые она собирает в студии вместе с камерой DJI Osmo для записи своих репетиций со всех сторон, Бойкин одержим искусством захвата. Она выпустила свою собственную книгу «Моменты», сборник ее слов, размышлений и образов себя. У нее есть серия видеороликов (снятых и отредактированных ею – в Final Cut Pro), которые она использует, чтобы выразить себя в свое «нерабочее время». Ее ученики – ее последняя среда.
«У меня есть свои AirPods, чтобы я мог убедиться, что моя работа звучит так, как она должна звучать», – говорит Бойкин. «Но я не всегда позволяю им услышать, над чем мы работаем. Это оставляет танцорам ощущение сырости. Они не пытаются жениться на одной строке, или на одном аккорде, или на одной ноте. Я мог бы дать им заметки о том, что они должны чувствовать, прежде чем они услышат музыку ».
«Это помогает быть в зоне и для нас быть своего рода холстом для нее», – говорит Мартина Виадана, студентка школы Эйли, которую Бойкин называет своим «телом», чтобы сформулировать свою хореографию до того, как ее очистят. полностью двигаться снова сама. «Она действительно как художник в этом смысле».


В этом месяце Хоуп Бойкин поставила спектакль на церемонии открытия Хадсон-Ярдс от Andra Day, в котором участвовала 16 артистов из The Ailey School.

Хотя технология может показаться антитезой танцу, она изменила опыт, предоставив студентам свободу двигаться и учиться по-своему, со своей скоростью. Для Бойкина это позволило ей свободу творить, независимо от ее способности двигаться.
«Свобода – это главное, – говорит Бойкин. «Как исполнитель я могу притворяться. Я могу улыбаться со слезами на глазах, или выступать после смерти моего отца, или чувствовать себя недостойным, и все еще иметь возможность поделиться чем-то, но иногда приятно быть потерянным в своем пространстве ».
«Когда я могу быть в комнате с несколькими другими людьми, у меня есть телефон в моей сумке и мои AirPods в моих ушах, – говорит она, – и я могу потеряться в этом месте, я не привязана к шнуру, я Я не привязан к чьему-либо мнению, я не привязан к суждению, это только я, и тогда я могу быть настолько свободен, насколько это возможно ».