Apple запускает сервис самообслуживания в Европе

Apple запускает сервис самообслуживания в Европе

Покупатели в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Польше, Испании, Швеции и Великобритании могут приобрести оригинальные запасные части и инструменты Apple.

Компания Apple объявила о том, что сервис самостоятельного ремонта теперь доступен в восьми европейских странах, предоставляя руководства по ремонту, а также оригинальные детали и инструменты Apple в магазине самостоятельного ремонта Apple . Клиенты, желающие выполнить ремонт самостоятельно, смогут выполнить многие из наиболее распространенных ремонтных работ линеек iPhone 12 и iPhone 13, а также ноутбуков Mac с  Apple silicon.
 
Магазин самообслуживания предоставляет доступ к более чем 200 отдельным деталям и инструментам, а также руководствам по ремонту. Программа дает клиентам, которые имеют опыт в сложностях ремонта электронных устройств, возможность выполнить ремонт самостоятельно, используя те же руководства, детали и инструменты, что и в магазинах Apple Store и у авторизованных поставщиков услуг Apple.
«Мы считаем, что лучшая технология для наших клиентов и для планеты — это долговечная технология, поэтому мы разрабатываем наши продукты так, чтобы они были долговечными и редко требовали обслуживания или ремонта, — сказал Джефф Уильямс, главный операционный директор Apple. «Но когда требуется ремонт, мы хотим, чтобы у клиентов было много вариантов безопасного, надежного и надежного ремонта. Вот почему мы рады запустить сервис самообслуживания в Европе, предоставив нашим клиентам прямой доступ к оригинальным запчастям, инструментам и руководствам Apple».
Каждая подлинная деталь Apple разработана и спроектирована для каждого продукта и проходит тщательное тестирование для обеспечения высочайшего качества, безопасности и надежности. Детали такие же — по той же цене — что и те, что доступны в сети авторизованных поставщиков услуг Apple по ремонту. Клиенты могут отправлять замененные детали обратно в Apple для восстановления и переработки, и во многих случаях таким образом получают компенсацию за свою покупку.
 
Инструменты Apple, доступные покупателям в магазине самообслуживания, специально разработаны для обеспечения наилучшего ремонта продуктов Apple и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия крупномасштабных профессиональных ремонтных работ, где безопасность и надежность являются первостепенными задачами. Высококачественные инструменты, предлагаемые в рамках самостоятельного ремонта, включают динамометрические отвертки, ремонтные лотки, дисплейные и аккумуляторные прессы и многое другое.
Apple будет предлагать наборы инструментов для аренды за 49 долларов, чтобы клиенты, которые не хотят покупать инструменты для разового ремонта, по-прежнему имели доступ к этим профессиональным инструментам для ремонта. Комплекты для аренды на неделю будут доставляться клиентам бесплатно.
 
Самостоятельный ремонт является частью усилий Apple по дальнейшему расширению доступа к ремонту и повышению ремонтопригодности продуктов с течением времени. Для подавляющего большинства клиентов, у которых нет опыта ремонта электронных устройств, посещение профессионального поставщика услуг по ремонту с сертифицированными техническими специалистами, которые используют оригинальные детали Apple, является самым безопасным и надежным способом получить ремонт.
 
За последние три года Apple почти удвоила количество сервисных центров с доступом к оригинальным запчастям, инструментам и обучению Apple, включая более 4000 независимых поставщиков услуг по ремонту. Глобальная сеть из более чем 5 000 авторизованных поставщиков услуг Apple поддерживает более 100 000 активных технических специалистов. В результате восемь из 10 клиентов Apple находятся в пределах 30 минут от авторизованного поставщика услуг по всей Европе.