Apple сотрудничает с программами медиаграмотности в США и Европе

Новая инициатива по поощрению критического мышления и расширению возможностей учащихся лучше информироваться


Новая инициатива Apple поддерживает некоммерческие организации, которые занимаются программами распространения грамотности в новостях.

Apple объявила о новой инициативе в поддержку ведущих некоммерческих организаций в США и Европе, которые предлагают беспартийные, независимые программы медийной грамотности. Проект «Грамотность в новостях» (NLP) и «Здравый смысл» в США и «Osservatorio Permanente Giovani-Editori» в Италии будут получать поддержку от Apple для продвижения своих усилий по расширению возможностей молодых людей с навыками критического мышления, необходимыми в современном цифровом веке.
«Новостная грамотность жизненно важна для поддержания свободной прессы и процветающей демократии, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с организациями, находящимися на переднем крае этих усилий», – сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «На нас произвела впечатление важная работа, проводимая Проектом грамотности в новостях,« Здравый смысл »и« Обсерваторио », позволяющая молодым людям быть активными и заинтересованными гражданами».
«Apple News стремится представлять качественную журналистику из проверенных источников», – сказала Лорен Керн, главный редактор Apple News. «Мы очень рады, что Apple поддерживает эти важные организации в обучении следующего поколения тому, как искать точную и надежную информацию в условиях все более усложняющейся среды новостей».



 Проект «Грамотность в новостях», «Здравый смысл» и «Osservatorio Permanente Giovani-Editori» помогают развивать навыки критического мышления, необходимые в современном цифровом веке.

«Мы благодарны Apple за приверженность борьбе с дезинформацией и поддержанию качественной журналистики», – сказал Алан Миллер, основатель и генеральный директор NLP. «НЛП стремится предоставить следующему поколению навыки критического мышления, чтобы различать, каким новостям и другой информации доверять, а также инструменты для того, чтобы стать информированными и заинтересованными участниками демократии в нашей стране. Мы приветствуем эту своевременную инициативу, чтобы помочь нам реализовать наше видение того, как грамотность в новостях является частью американского образовательного опыта ».
«Отсутствие у молодых людей навыков новостной грамотности является растущей проблемой для нашей страны. Откровения о манипулировании новостями и их влиянии на общество пролили свет на важность и масштабы проблемы », – сказал Джеймс П. Штайер, основатель и генеральный директор Common Sense. «Мы должны помочь нашим студентам не только искать законные новости, но и критически относиться к более широкому миру средств массовой информации и идей. Apple разделяет нашу миссию по воспитанию поколения детей, которые будут процветать как ученики, лидеры и граждане в эпоху цифровых технологий, и Здравый смысл рад быть частью этой важной работы ».
«Наша миссия – помочь молодым людям развить навыки критического мышления, сравнивая различные источники качественной информации», – сказала Андреа Чеккерини, основатель и генеральный директор Osservatorio Permanente Giovani-Editori. «В то время, когда распространяются поддельные новости, мы не можем согласиться с тем, что сторонние службы проверки фактов являются единственным способом оценки надежности источников новостей. Мы можем тренировать свой ум и быть хозяевами своей судьбы. Мы стремимся помочь формированию большего количества граждан, открывая наше общество культуре цивилизованных дебатов и конфронтации, которая является основой любой здоровой демократии ».


Проект Грамотных Новостей

Проект News Literacy Project (NLP), некоммерческая национальная образовательная некоммерческая организация, дает педагогам возможность обучать учащихся средних и старших классов навыкам, которые им необходимы, чтобы стать умными, активными потребителями новостей и другой информации и заинтересованными, информированными участниками нашей демократии. С тех пор как в мае 2016 года была выпущена подписная образовательная платформа НЛП, виртуальный класс Checkology, более 17 800 преподавателей во всех 50 штатах, округе Колумбия, трех территориях США и 104 других странах зарегистрировались для ее использования, и более 124 000 учащихся имеют извлекли пользу из его уроков. Студенты рассказали НЛП, что в результате того, что они узнали в Checkology, они более уверены в своей способности распознавать и создавать достоверную информацию, лучше понимают роль свободной прессы в демократии и с большей вероятностью стать активным участником голосования, получив право голоса, или стать политически активным. Видение НЛП заключается в том, чтобы грамотность в области новостей – важнейший жизненный навык – была включена в американский образовательный опыт.
Здравый смысл
Здравый смысл – ведущая некоммерческая организация, занимающаяся оказанием помощи детям и их семьям в эпоху цифровых технологий. Здравый смысл образования поддерживает школы K-12 всем, что необходимо педагогам для расширения возможностей следующего поколения цифровых граждан. Инновационная, удостоенная наград учебная программа Digital Citizenship организации готовит учащихся с привычками и навыками на протяжении всей жизни, помогает учителям в обучении и признании, а также привлекает семьи и общины полезными советами и инструментами. Чтобы помочь молодым людям со всей остротой и непредвзятостью ориентироваться в сегодняшнем новостном ландшафте, Common Sense стремится помочь студентам не только искать законные новости, но и критически оценивать более широкий мир средств массовой информации и идей. Инициатива по распространению грамотности в новостях «Здравый смысл» обеспечит своевременное содержание и ресурсы для родителей, педагогов и подростков с целью повышения уровня грамотности среди молодежи. Учебный план по цифровому гражданству на основе здравого смысла преподают в более чем половине школ в Соединенных Штатах более 700 000 преподавателей.
Osservatorio Permanente Giovani-Editori
Osservatorio Permanente Giovani-Editori – ведущая независимая организация Италии в области просвещения гражданственности, которая занимается проектами медиаграмотности. На протяжении более 18 лет миссия Osservatorio состояла в том, чтобы помочь сегодняшним молодым людям стать гражданами завтрашнего дня, больше участвовать в нашей демократии и развивать критическое мышление, которое освобождает их. Osservatorio работает в сфере образования, обучая учителей старших классов, которые затем внедряют проекты медийной грамотности Osservatorio в свои классы с целью повышения любопытства учащихся, жажды знаний и критического мышления. Когда студенты сравнивают различные качественные источники новостей, они учатся различать надежную журналистику и фальшивые новости.
Apple произвела революцию в сфере персональных технологий, представив Macintosh в 1984 году. Сегодня Apple лидирует в мире инноваций с iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Четыре программные платформы Apple – iOS, macOS, watchOS и tvOS – обеспечивают бесперебойную работу на всех устройствах Apple и предоставляют людям широкие возможности, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. Более 100 000 сотрудников Apple посвятили себя созданию лучших продуктов на земле и уходу из мира лучше, чем мы его нашли.